THE IMAGE OF THE KUZBASS SKI RESORT SHEREGESH IN THE DISCOURSE OF ONLINE REVIEWS
Abstract
В статье рассматриваются основные компоненты дискурсивный образ Кузбасского горнолыжного курорта Шерегеш.Моделирование образа туристический объект сделан на материале интернет-отзывов.
В исследовании выделены два уровня туриста формирование изображения объекта: макро-текстовое и микротекстовое.Анализ макроструктура дискурса туристического обзора показывает, что этот дискурс частично определяется его организацией макроуровня: естественная и климатические условия (природа (качество снега и горных склонов); климат (температурас амплитуда, сезонные особенности); экология (воздух); культурные и спортивные мероприятия (Категория отдых, значимые события, атмосфера, спортивные мероприятия), инфраструктура (оборудование, ценовая политика; условия жизни; уровень обслуживания); человеческий фактор (количество туристовотношение местного населенияотношение других туристов).есть содержательная составляющая дискурса мнений сосуществует с эмоциональной оценка.
Результаты реконструкции образа Кузбасса горнолыжный курорт на материале языкового сознания рядового уроженца диктора можно использовать в рекламе объекта туриста.